В группе № 3 Мысковского детского дома-интерната воспитатель Шпак И.В организовала и провела с ребятами сюжетно-ролевую игру «Книжкина больница». Основные задачи игры — формировать бережное отношение к книге, изучить правила пользования книгой, а также совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом.

В группе № 3 Мысковского детского дома-интерната воспитатель Шпак И.В организовала и провела с ребятами сюжетно-ролевую игру «Книжкина больница». Основные задачи игры — формировать бережное отношение к книге, изучить правила пользования книгой, а также совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом.
Если книжка «заболела», выпали страницы,
Её вылечит всегда «Книжкина больница».
В начале игры приготовили медицинскую спецодежду, аптечку для книжки, повторили правила обращения с книгой. Далее прочитали письмо от книг детям, где они просят, чтобы ребята их вылечили. Распределили роли - «хирург», «медбрат», «врачи-косметологи». Медицинская комиссия выбрала «пациентов» (книги) и установила диагноз. Затем доктора выбрали метод «лечения»: подклеить странички, стереть надписи, отремонтировать обложку. Выбрали инструменты: клей, кисть, ножницы, скотч, бумага, ластик.
Дети очень старательно и аккуратно подклеивали страницы, приводили в порядок обложки книг. Подсказывали, как и что лучше сделать. Помогали друг другу. Ребята почувствовали важность своей работы. В заключении игры ребята сделали вывод: книжкам можно продлить жизнь, если соблюдать правила пользования и вовремя их ремонтировать.
Вышли книжки из больницы:
Починили им страницы,
Переплёты, корешки,
Налепили ярлыки.
Ребята замечательно справились с ролями и помогли книгам!