13 февраля 2025 г., логопед Дурновцева Елена Васильевна провела открытое индивидуальное занятие.

Воспитанник Александр Г., вместе со Змеей Шушей автоматизировал звук Ш. Вначале занятия, был создан положительный эмоциональный настрой с помощью упражнения: «Подари улыбку». Для развития артикуляционной моторики выполнили комплекс упражнений: «Непослушный язычок, делает зарядку». Далее закрепили умение вырабатывать глубокий вдох и длительный плавный выдох упражнением: «Супер - перышко».
В процессе занятия выполняли различные виды заданий по степени нарастающей трудности: изолированное произношение звука с подключением тактильного и акустического контроля упражнение «Поймай звук». Звуковые дорожки: «Змейка в домике», «Змейка ловит птичку, шарик»; проговаривание слогов за логопедом «Слушай и повторяй». Самостоятельное выполнение воспитанником заданий: «Звуковые домики», «Змейка и слоговые ряды» с обязательным проговариваем и самоконтролем за речью, что помогло добиваться точности, правильности, умения различать звук Ш.
Занятие прошло в доброжелательной атмосфере, использование специальных методов, приёмов способствовало речевой активности ребёнка, интереса к правильному произношению звуков речи.